Среда, 2025-06-18, 16:21:51
Меню сайта
Категории раздела
Программы для востановления файлов, фотографий, и архивов [2]
Программы для востановления файлов, фотографий, и архивов
Статьи обо всем [3]
Облако тегов
Форма входа
Новостной блок
Статьи загрузка статей...
Главная » Статьи » Статьи о программах » Статьи обо всем

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих малоизвестных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.
Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений. Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых было узнать: какая реклама "продает" успешно, а какая нет. Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса.
Статьи обо всем | Просмотров: 640 | Author: Джон Кейплс | Добавил: yengibaryan | Дата: 2010-02-27 | Комментарии (0)

1. Внимание целевой аудитории
Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением.
Статьи обо всем | Просмотров: 663 | Author: Джо Витале ( Mr.Fire) | Добавил: yengibaryan | Дата: 2010-02-27 | Комментарии (0)

До недавнего времени, контекстная реклама отпугивала много рунетовских предпринимателей своей недоступностью. Минимальные десять центов за клик порой себя не окупали, а об их использование в некоммерческих целях вообще можно было забыть.
Но сейчас Яндекс.Директ принял верное решение и снизил цену за клик аж до 30 копеек, так что всего за один цент вы сможете получить на сайт целевого посетителя.
Вы можете использовать этот способ для добычи трафика на все свои коммерческие проекты, партнерские ссылки и даже на страницы по сбору подписок.
И в связи с этим, я хотел бы дать вам пару советов о том, что вы должны делать, чтобы добиться наилучшего результата. Итак, поехали…
Прежде всего, вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выскакивать ваше объявление. И вот несколько советов о том, как сделать это лучше:
Статьи обо всем | Просмотров: 688 | Author: Юсуф Губайдуллин | Добавил: yengibaryan | Дата: 2010-02-27 | Комментарии (0)

Регистрация сайта в каталогах
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Поиск

Статистика
Text Exchange
мебель, столешницы, изделия постформинг, производство, фабрика мебели МДВМ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чего нехватаеть на сайте
Всего ответов: 759
Анекдоты
Компьютерный юмор

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz