|
В разделе материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих малоизвестных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов. Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений. Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых было узнать: какая реклама "продает" успешно, а какая нет. Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса.
|
1. Внимание целевой аудитории Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением.
|
До недавнего времени, контекстная реклама отпугивала много рунетовских предпринимателей своей недоступностью. Минимальные десять центов за клик порой себя не окупали, а об их использование в некоммерческих целях вообще можно было забыть. Но сейчас Яндекс.Директ принял верное решение и снизил цену за клик аж до 30 копеек, так что всего за один цент вы сможете получить на сайт целевого посетителя. Вы можете использовать этот способ для добычи трафика на все свои коммерческие проекты, партнерские ссылки и даже на страницы по сбору подписок. И в связи с этим, я хотел бы дать вам пару советов о том, что вы должны делать, чтобы добиться наилучшего результата. Итак, поехали… Прежде всего, вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выскакивать ваше объявление. И вот несколько советов о том, как сделать это лучше: |
Документы, резервные копии, архивы, цифровые фотографии, видео и аудио файлы – как бы Вы не хранили свою информацию, ни что не может гарантировать 100% сохранности Ваших данных. Сбой жесткого или внешнего диска и все наработанное годами просто удалено. А потеря необходимых данных с флешки или USB диска может стать катастрофой. Есть разное программное обеспечение, функциональность которого позволяет восстановить или офисные документы, или цифровые фотографии, или сообщения электронной почты… Но, как говорится, беда никогда не приходит одна и очень часто нам так необходимо иметь под рукой универсальную утилиту, которая поможет восстановить все удаленные файлы и папки быстро, просто и главное качественно. |
Всё реже встречаются фотографы, которые в своей работе используют фотоплёнку. Мода на цифровые фотографии толкает производителя фото и видеотехники завоёвывать рынок и привлекать потребителей качественной продукцией. Современные цифровые фотокамеры позволяют делать фотографии превосходного качества, но при этом они используют всё больший объём памяти. Для того, что бы иметь возможность сохранять фотографии без потери качества, фотокамеры комплектуют картой памяти большого объёма. |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|